< на главную страницу <

Страсти по байку

Когда эта идея пришла точно мне в мою дурную голову достоверно не знаю даже я. Видимо смотрел на все это безобразие я, смотрел... Надоели пробки, стоя в которых провожаешь с завистью взглядом свободно планирующих в в потоке машин байкеров...

Одно могу сказать точно - весной 2004года я дал себе самому слово, что осенью, а именно в сентябре-октябре, я куплю себе мотоцикл. Причем сразу без особых мучений выбора определился с маркой - первым мотом должен быть "урал". Решено. Далее шел процесс накопления бабласов и ознакомления со всеми аспектами владения, обслуживания, управления заветной техникой.

И вот, наконец, настал тот час, когда пришла осень :) "Дзинь" - раздалось у меня в голове. "Пора" - решил я, и отправился на поиски. Не то чтобы я скитался по всей нашей матери родине, просто стал изучать свежие газетные объявы о продаже мототехники, заходить на сайты соответствующие. Что искалось - "Урал", переделанный в чоппер, но не дилетантами, коих в россии полно. А хотелось, что бы была соблюдена концепция чоппера, и с достойным качеством работ. Рассматривались также и штатные версии уралов - например, Вояжи. Но все-таки нашему мотопрому далеко еще до тех "зверей", коих кустарно мечтает изготовить каждый оппозитчик :)

Что ж, "Москва! Как много в этом слове..." На глаза попалось объявление на оппозит.ру о  продаже байка. Глянув фотки я сразу его узнал - еще весной читал о нем на сайте "в стиле чоппера". Статья называлась "Рыжий викинг". Цена была адекватной... ну может чуть высоковатой. Правда мот был в Москве. Пораскинув тем, что я называю "мозги", я упаковал весчи, решил ехать на смотрины в Москву. Благо подвернулись Питерские МАЗДАводы, которые вместе с московскими решили затусовать как раз на этих выходных на Валдае! УРА! Я еду! Приехали в пятницу к ночи на Валдай, расположились в уютном доме отдыха "северное сияние", выпили водки в теплой компании :). В субботу, снабженный машиной, картой столицы и автомобилем марки мазда, я в 10 часов утра стартовал. В 2 часа въехал в столицу. Без приключений.

Осмотр. Ну что может увидеть начинающий байкер? Отгоняя все мысли о том "О! Какое чудо выкатили из гаража!" и "че там смотреть - и так красиво!", приступил к детальному осмотру. На деле не все оказалось так гладко. Прокатились,                   

даже вдвоем. Все сфоткал. Прямо фотосессию устроил там. Сфоткался на нем - поглядел: а что - мне идет:)) Аргументированный торг. Задаток. расписка... А что ж вы думали - я совсем идиот, чтобы ехать в Москву и ничего там не купить??? :))))) Нет, я идиот конечно, но я купил:)

Договорились о том, что через неделю приеду забрать. Путь до Валдая занял примерно столько же времени, но приехал я туда уже в 22:30. Водка, шлыки, дальше не помню :))

Приехав в Питер, стал организовывать спасательную экспедицию. Как везти? В микроавтобусе было бы идеально. Нету. Прицеп! Но у меня нет фаркопа. :( Вобщем, нашел один сумасшедший Друг с большой буквы Д, который одолжил мне не то что прицеп, но и машину с фаркопом :))) Плюс удачно согласился со мной съездить другой мой друг, без которого бы моя поездка могла бы сложица не столь успешно. Выехали в субботу в 6 утра. В Москве были в 16 нуль-нуль :) - строго по графику. Было в планах: доехать, оставить авто с прицепом на стоянке, доехать до знакомых, переночевать и утром так же выехать, загрузив мот в прицеп. Приехали, созвонились с хозяином. И тут моего напарника посетила идея - а не выехать ли нам в ночь? А что! Дорога сухая, машин будет мало - почти никого, топи себе тапку. Решено. поставили авто на стоянку у Байк центра. Сели на метре, съездили в мотомагазин, купили там мне шлем, ибо в Питере выбор скуднее и цены шире :), заехали к знакомым, вкусно поели, и "на глазах изумленной публики" поехали грузить байк. Байк загрузили вчетвером и то с трудом. Закрепили растяжками - намертво! Предварительно в прицеп положили покрышки - очень удачно надо сказать. 

Вот так надо крепить и перевозить байки на прицепе Ключевую роль сыграли покрышки и растяжки

Взаиморасчет, недолгие проводы и напутствия. Прощай столица!

Выехали в 0-00. Темно. не спали уже почти 20 часов. После 2-х ночи стал вырубаться - смена водителя. И так каждые 2 часа - один спит или кимарит, второй рулит. Скорость держали 100кмч. Несколько раз останавливались проверяя и поправляя растяжки. Энергетические напитки типа "батарейка" - полное фуфло! Не помогает. Спал как убитый :) Но, лучше всего бодрит кофе! Если поедите куда то в ночь, возьмите с собой термос с кофе - еще спасибо скажете: выпил кружечку и полчасика с квадратными глазами едешь, потом опять в сон кидает, опять чашечку, и т.д. Вобщем до дома доехали за 10 часов - чуть ли не быстрее чем туда :) По дороге в обращении к мотоциклу прилепилось имя "Рыжик". Типа "погляди, как там Рыжик", "Рыжик в прицепе колбасица" ну и т.п. :) Решено было так пока и назвать.

Почти дома :)

На разгрузку была вызвана команда из 3 человек помимо нас. Впятером удалось извлечь рыжика без повреждений. Закатили в гараж - "Ну вот ты и дома, Рыжий!".  В Питере стало одним оппозитным чоппером больше, а я стал владельцем, не побоюсь этого слова, эксклюзивного байка. Ура!

Но это только начало моих мотоприключений! Продолжение следует ;-)

P.S. Выражаю огромную благодарность своим друзьям, без которых я бы не смог все это проделать: Кате ака Lovecats и ее мазде 323 за поездку на Валдай и командировку меня в Москву, Сереге Скорнякову ака Skorni09 за совместную поездку за Рыжиком в столицу, Сергею Крылову БЕЗМЕРНО благодарен за предоставленную технику ваз-2109+прицеп! А так же спасибо всем, кто разгружал :) Спасибо вам, ДРУЗЬЯ!

Hosted by uCoz