На главную страницу

написать мне....

отчет о затратах на ремонт автомобиля ваз-21099

Дата узлы и агрегаты

Пояснения

сумма, руб.

Дабы не забивать трафик и не терять вашего драгоценного времени на загрузку, я решил разбить эту страницу на текущую и архивы. Что из этого получилось - решать вам. 

 

Архив 11.01 - 01.02

Итого за ноябрь 2001

735

Итого за декабрь 2001

924

Итого за январь 2002

1105
Архив 02.02 - 04.02

Итого за февраль 2002

340

Итого за март 2002

7178,1

Итого за апрель 2002

3450
Архив 05.02 - 07.02

Итого за май 2002

645

Итого за июнь 2002

9202

Итого за июль 2002

9334

01.08.2002

Наружный ШРУС + пыльник + замена

Скрежещет гад! решил перед отпуском поменять. Менял На Салова, 70. Все равно скрежещет... ну да отсталось то - два внутренних поменять! всего то!

900 + 150 + 400

01.08.2002 Тормозные диски + тормозной цилиндр  Закупил дабы поменять в переспективе. 500 + 250
02.08.2002 Крышка расширительного бачка + бачок + тосол Стала прокручиваться крышка на расширительном бачке. Сначала поменял крышку - не помогло, а вернее эффект был не долгим. Пришлось в Токсово (ибо встал там) купить бачок и менять "на колене". Ничего получилось! Только заметил еще, что верхний шланг радиатора подтекает.  60 + 50 + 120
13.08.2002 верхний шланг радиатора + 2 хомута.  Купил на рынке. Шланг - Балаково, хомуты - Германия.  40 + 30
14.08.2002 Стартер По приезду на дачу и при попытке дальнейшего следования в магазин была констатирована смерть стартера. Вскрытие показало, что пациент скорее мертв, чем жив, и было решено менять. Купил КАТЕК'овский. Думаю что умер он от такой вот езды >>> 1480

Итого за август 2002

4080

05.09.2002 Замены тормозных дисков + тормозных цилиндров + колодок + покупка колодок и правого цилиндра Минимально допустимая толщина тормозных дисков должна составлять 10,8мм. Толщина же моих была уже мм 5, не больше. Цилиндры соответственно подклинивали, колодки быстро изнашивались. Заехал к мастеру.  600 + 245 + 155
10.09.2002 Ремонт генератора: обмотка статора + диодный мост. Издох гена.... Лампочка акб естественно горела как могла. Решено было детально изучить данный агрегат. Но для начала поменял реле-регулятор и щетки - эффект нулевой. Следовательно надо копать глубже. Решил снять гену и дома разобрать-собрать. Легко сказать! чтобы его снять потребовалось снимать защиту, а следовательно мой незабвенный кенгурятник, а потом и штатный пыльник. Снял, дома разобрал. Вроде все в норме. Ну подпаял обмотку. Собрал. Утром поставил - ноль. В магазине купил диодный мост и обмотку. Собрал, поставил. Заработало, что удивительно! Но оказалось потом напряжение стало зашкаливать - 16-17В. Поменял 3 релюхи - нифига! Сходил в инет, нашел в архивах конфы аналогичный случай. Оказалось что новый диодный мост нерабочий. Поставил старый - все ОК! А чек на мост братка выкинул :-) 400 + 140
11.09.2002 Замена кронштейна растяжки (краба)  Раскололся гад! 100 + 150
28.09.2002 Замена сцепления + внутренние шрусы + пыльники + хомуты + смазка ШРУС  Сцепление буксовало, даже обгон нормальный не сделать было. Решил таки разорица. ВАЗ решено было не брать, а отдать предпочтение импортным аналогам. Купил сцепление в сборе фирмы "LuK", шрусы ВАЗ'овские ну и по мелочи. Меняли у Скорни в гаражах. Все бы ничего, но вот болты корзины сцепления напрочь отказались откручиваться. На них ушло драгоценные 2,5 часа: зубило, дрель, молоток, wd-40... Жаль что не было болгарки в этот раз..так бы не сносить им головы. Вобщем собирали уже на следующее утро. Собрали. Заработало.  1500 + 1400 + 80 + 40 + 40

Итого за сентябрь 2002

4850

01.10.2002 Шкиф генератора + шпилька. Лопнула стягивающая шпилька генератора и срубила мне лопасти на шкиве генератора. Поменял обоих 105 + 5
04.10.2002 Антикор (резино-битумная мастика с цинком) + нейтрализатор ржавчины + кисточка + насадка для болгарки Решено было подмазать антикор. Для этого болгаркой со специальной насадкой содрал старое говно, обработал нейтрализатором ржавчины, и покрыл мастикой. Не скажу что получилось супер, но для моих целей сойдет.  120 + 25 + 15 + 110
05.10.2002 привод спидометра - 2 шт. После ремонта сцепления и замены шрусов полетел привод спидометра: обломало вал привода возле шестерни. Купил, поменял, проехал 30 км - опять полетел. Купил, поменял, проехал - полетел. Пока забил - есть и другие временные трудности.
15.10.2002 Масло ESSO 10W-40 4 л. пришла пора замены масла. НУ пришла и пришла. что уж тут? Масло куплено. Надо тока фильтр да эстакаду.  500
20.10.2002 Привод спидометра + трос Достала меня эпопея с приводом и потерей потенции спидометра. Взяв власть в свои руки я добился таки нужного результата. Оказалось, что привод рвало, сминало и т.п. из-за того, что его переклинивало при закручивании единственной гайки его крепления к коробке. Обстучав и уплотнив посадку крепления привода, проблему я решил.  110 + 40
24.10.2002 Зимние шины Nokian Hakkapelitta 1 + монтаж и балансировка Размер имеет значение! 13 радиус - 50 баксов. 14-й радиус - нашел за 63. 8032 + 350
25.10.2002 Фары дополнительного (противотуманного) света * В связи с сезоном туманов и дождей решил приукрасить авто. Разводка и отверстия для крепления остались от старых фар, которые сгнили, не выдержав наших соленых дорог. Учитывая опыт их эксплуатации, мой выбор пал на такую же серию фар, но только в железном корпусе. 

При установке технологические отверстия и отверстия проводов были уплотнены и замазаны герметиком (красным). Эффект был достигнут. Фары светят так, что иногда можно не включать ближнего света.

700
25.10.2002 Масляный фильтр FineVile Проверено временем. Покупал в "Эдельвейсе". 85

Итого за октябрь 2002

10297

 

ИТОГО

Сумма за 11 месяцев обслуживания автомобиля...

52140,1

...из них на ремонт и запасные части

47524,1

Если кого то интересуют расходы на бензин, то сообщаю что на данный момент пробег подо мной за истекший период составил 35 т.км. (всего по одометру 96т.км) 

* - дешевые и недешевые прибамбасы, не влияющие на скорость

Продолжение (тьфу^3) следует..

наверх

на главную страницу

намылить мне голову



Hosted by uCoz