На главную страницу |
Дата | узлы и агрегаты |
Пояснения |
сумма, руб. |
|
|
||
Архив 11.01 - 01.02 |
Итого за ноябрь 2001 |
735 | |
Итого за декабрь 2001 |
924 | ||
Итого за январь 2002 |
1105 | ||
Архив 02.02 - 04.02 |
Итого за февраль 2002 |
340 | |
Итого за март 2002 |
7178,1 | ||
Итого за апрель 2002 |
3450 | ||
Архив 05.02 - 07.02 |
Итого за май 2002 |
645 | |
Итого за июнь 2002 |
9202 | ||
Итого за июль 2002 |
9334 | ||
01.08.2002 |
Наружный ШРУС + пыльник + замена |
Скрежещет гад! решил перед отпуском поменять. Менял На Салова, 70. Все равно скрежещет... ну да отсталось то - два внутренних поменять! всего то! |
900 + 150 + 400 |
01.08.2002 | Тормозные диски + тормозной цилиндр | Закупил дабы поменять в переспективе. | 500 + 250 |
02.08.2002 | Крышка расширительного бачка + бачок + тосол | Стала прокручиваться крышка на расширительном бачке. Сначала поменял крышку - не помогло, а вернее эффект был не долгим. Пришлось в Токсово (ибо встал там) купить бачок и менять "на колене". Ничего получилось! Только заметил еще, что верхний шланг радиатора подтекает. | 60 + 50 + 120 |
13.08.2002 | верхний шланг радиатора + 2 хомута. | Купил на рынке. Шланг - Балаково, хомуты - Германия. | 40 + 30 |
14.08.2002 | Стартер | По приезду на дачу и при попытке дальнейшего следования в магазин была констатирована смерть стартера. Вскрытие показало, что пациент скорее мертв, чем жив, и было решено менять. Купил КАТЕК'овский. Думаю что умер он от такой вот езды >>> | 1480 |
Итого за август 2002 |
4080 |
||
05.09.2002 | Замены тормозных дисков + тормозных цилиндров + колодок + покупка колодок и правого цилиндра | Минимально допустимая толщина тормозных дисков должна составлять 10,8мм. Толщина же моих была уже мм 5, не больше. Цилиндры соответственно подклинивали, колодки быстро изнашивались. Заехал к мастеру. | 600 + 245 + 155 |
10.09.2002 | Ремонт генератора: обмотка статора + диодный мост. | Издох гена.... Лампочка акб естественно горела как могла. Решено было детально изучить данный агрегат. Но для начала поменял реле-регулятор и щетки - эффект нулевой. Следовательно надо копать глубже. Решил снять гену и дома разобрать-собрать. Легко сказать! чтобы его снять потребовалось снимать защиту, а следовательно мой незабвенный кенгурятник, а потом и штатный пыльник. Снял, дома разобрал. Вроде все в норме. Ну подпаял обмотку. Собрал. Утром поставил - ноль. В магазине купил диодный мост и обмотку. Собрал, поставил. Заработало, что удивительно! Но оказалось потом напряжение стало зашкаливать - 16-17В. Поменял 3 релюхи - нифига! Сходил в инет, нашел в архивах конфы аналогичный случай. Оказалось что новый диодный мост нерабочий. Поставил старый - все ОК! А чек на мост братка выкинул :-) | 400 + 140 |
11.09.2002 | Замена кронштейна растяжки (краба) | Раскололся гад! | 100 + 150 |
28.09.2002 | Замена сцепления + внутренние шрусы + пыльники + хомуты + смазка ШРУС | Сцепление буксовало, даже обгон нормальный не сделать было. Решил таки разорица. ВАЗ решено было не брать, а отдать предпочтение импортным аналогам. Купил сцепление в сборе фирмы "LuK", шрусы ВАЗ'овские ну и по мелочи. Меняли у Скорни в гаражах. Все бы ничего, но вот болты корзины сцепления напрочь отказались откручиваться. На них ушло драгоценные 2,5 часа: зубило, дрель, молоток, wd-40... Жаль что не было болгарки в этот раз..так бы не сносить им головы. Вобщем собирали уже на следующее утро. Собрали. Заработало. | 1500 + 1400 + 80 + 40 + 40 |
Итого за сентябрь 2002 |
4850 |
||
01.10.2002 | Шкиф генератора + шпилька. | Лопнула стягивающая шпилька генератора и срубила мне лопасти на шкиве генератора. Поменял обоих | 105 + 5 |
04.10.2002 | Антикор (резино-битумная мастика с цинком) + нейтрализатор ржавчины + кисточка + насадка для болгарки | Решено было подмазать антикор. Для этого болгаркой со специальной насадкой содрал старое говно, обработал нейтрализатором ржавчины, и покрыл мастикой. Не скажу что получилось супер, но для моих целей сойдет. | 120 + 25 + 15 + 110 |
05.10.2002 | привод спидометра - 2 шт. | После ремонта сцепления и замены шрусов полетел привод спидометра: обломало вал привода возле шестерни. Купил, поменял, проехал 30 км - опять полетел. Купил, поменял, проехал - полетел. Пока забил - есть и другие временные трудности. | |
15.10.2002 | Масло ESSO 10W-40 4 л. | пришла пора замены масла. НУ пришла и пришла. что уж тут? Масло куплено. Надо тока фильтр да эстакаду. | 500 |
20.10.2002 | Привод спидометра + трос | Достала меня эпопея с приводом и потерей потенции спидометра. Взяв власть в свои руки я добился таки нужного результата. Оказалось, что привод рвало, сминало и т.п. из-за того, что его переклинивало при закручивании единственной гайки его крепления к коробке. Обстучав и уплотнив посадку крепления привода, проблему я решил. | 110 + 40 |
24.10.2002 | Зимние шины Nokian Hakkapelitta 1 + монтаж и балансировка | Размер имеет значение! 13 радиус - 50 баксов. 14-й радиус - нашел за 63. | 8032 + 350 |
25.10.2002 | Фары дополнительного (противотуманного) света * |
В связи с сезоном туманов и дождей решил приукрасить
авто. Разводка и отверстия для крепления
остались от старых фар, которые сгнили, не
выдержав наших соленых дорог. Учитывая
опыт их эксплуатации, мой выбор пал на
такую же серию фар, но только в железном
корпусе.
При установке технологические отверстия и отверстия проводов были уплотнены и замазаны герметиком (красным). Эффект был достигнут. Фары светят так, что иногда можно не включать ближнего света. |
700 |
25.10.2002 | Масляный фильтр FineVile | Проверено временем. Покупал в "Эдельвейсе". | 85 |
Итого за октябрь 2002 |
10297 |
||
|
ИТОГО |
Сумма за 11 месяцев обслуживания автомобиля... |
52140,1 |
...из них на ремонт и запасные части |
47524,1 |
||
Если кого то интересуют расходы на бензин, то сообщаю что на данный момент пробег подо мной за истекший период составил 35 т.км. (всего по одометру 96т.км) |
|||
* - дешевые и недешевые прибамбасы, не влияющие на скорость |
|||
Продолжение (тьфу^3) следует.. |